Другие публикации
Как привлечь пациентов в клинику косметологии на аппаратные процедуры?
Поделиться:
Введение

Как привлечь пациентов на аппаратные процедуры? Этот вопрос задают себе очень многие владельцы косметологических аппаратов.

Если ждать, что пациенты сами по себе «вдруг» возьмут и будут ходить к вам на аппаратную косметологию, ничего не произойдет. В этой статье мы приведем простые и рабочие способы по продвижению услуги в клинике, которые не потребуют чего-то невозможного или больших вложений.

Итак, вот наши рекомендации:

Проведение повторного обучения

Если изначально врачей плохо обучили, или обучали давно и они всё забыли. Такие врачи не будут назначать пациентам аппаратные процедуры. Мало того, они будут делать всё, чтобы пациент не пошел на неё.

Поэтому если количество аппаратных процедур невелико – первое, чем следует заняться – провести повторное обучение с помощью грамотных врачей – тренеров. Лучше всего такое обучение заказывать в той компании, в которой вы приобретали косметологическое оборудование.

В нашей компании такое обучение проводит Смитнева Анна Сергеевна – руководитель клинического направления УЦ ГК «А1 Эстетик», врач-дерматовенеролог, косметолог с профессиональной переподготовкой по физиотерапии, основатель клиники красоты и здоровья «Арт-Мед», действующий член общества антивозрастной медицины, куратор и преподаватель направления «Косметология» в АНО ДПО «СИНМО», г. Новосибирск.

Буклеты с результатами аппаратных процедур

Лучший продавец аппаратной процедуры – хорошие фотографии «до» и «после».

Работу над пополнением фотобанка необходимо вести целенаправленно. Приглашайте моделей, делайте им процедуры по сниженным ценам. Не забывайте подписывать согласие на использование изображений в рекламных целях.

Мы рекомендуем выставлять фотографии до и после на сайте. Можете делать отдельные буклеты по процедурам и оставлять их на ресепшен. Также можете транслировать такие рекламные ролики на телевизорах в клинике. Это будет разогревать у пациентов интерес к таким услугам.

Сертификаты на пробную процедуру

Если у вашего аппарата нет расходных материалов, или их себестоимость не высока, рекомендуем использовать этот способ. Для этого надо сделать сертификат на пробную процедуру на небольшой области. Если это лазерная эпиляция – это может быть, например, область подмышечных впадин. Если это фракционная шлифовка – можно обработать какой-нибудь рубец, или его часть. Здесь все индивидуально. Смысл этого приема – показать, что есть методика, показать, как она работает, и чтобы пациент увидел эффект от процедуры.

Опять же сертификат сертификату рознь. Практика показывает, что, если делать эти сертификаты бумажными и неудобными – их будут просто выкидывать. Другое дело, если сделать такой сертификат в виде, например, пластиковой карты с премиальным дизайном. Его удобно хранить там же, где пластиковые карты – в кошельке. Его можно подарить близкому человеку и т.д.

Сертификаты на процедуру со скидкой

Этот инструмент позволяет «подогреть» спрос – ограниченным по времени предложением с интересной ценой. Однако злоупотреблять этим методом не стоит. Потому что в этот раз вы соберете выручку, а в будущем вы этих денег не увидите.

Отзывы об аппаратной процедуре

Медицинская сфера интересна тем, что в разных клиниках анализ потока первичных пациентов может показывать абсолютно разные источники. Иногда мы встречаем ситуацию, когда поток первичных пациентов в клинику идет с конкретного сайта с отзывами пациентов об этой процедуре. Мы не можем здесь приводить универсальный пример, поскольку такие источники будут меняться в зависимости от региона.

Поэтому делайте непрерывный анализ источников входящего потока пациентов. Самое простое – ведение таблицы, в которой отмечается от куда о нас узнал первичный пациент:

  1. По рекомендации знакомого;
  2. Нашел информацию в интернете о клиники;
  3. Нашел информацию в интернете об услуге;
  4. Изучал отзывы и выбрал вас;
  5. Социальные сети и мессенджеры: VK, OK, WhatsApp, Telegram
  6. Видеосервисы – YouTube, RuTube и т.д.

Чтобы люди охотнее рассказывали откуда они про вас узнали, специально для этих целей приобретите маленькие шоколадки. Эта информация стоит гораздо дороже.

Обучение администраторов

Статьи по данной теме