Жду пациентов на аппаратную косметологию

Как привлечь пациентов на аппаратные процедуры? Этот вопрос задают себе очень многие владельцы косметологических аппаратов.

Если ждать, что пациенты сами по себе «вдруг» возьмут и будут ходить к вам на аппаратную косметологию, ничего не произойдет. В этой статье мы приведем простые и рабочие способы по продвижению услуги в клинике, которые не потребуют чего-то невозможного или больших вложений.

Итак, вот наши рекомендации:

Оглавление

Проведение повторного обучения

Если изначально врачей плохо обучили, или обучали давно и они всё забыли. Такие врачи не будут назначать пациентам аппаратные процедуры. Мало того, они будут делать всё, чтобы пациент не пошел на неё.

Поэтому если количество аппаратных процедур невелико – первое, чем следует заняться – провести повторное обучение с помощью грамотных врачей – тренеров. Лучше всего такое обучение заказывать в той компании, в которой вы приобретали косметологическое оборудование.

В нашей компании такое обучение проводит Смитнева Анна Сергеевна – руководитель клинического направления УЦ ГК «А1 Эстетик», врач-дерматовенеролог, косметолог с профессиональной переподготовкой по физиотерапии, основатель клиники красоты и здоровья «Арт-Мед», действующий член общества антивозрастной медицины, куратор и преподаватель направления «Косметология» в АНО ДПО «СИНМО», г. Новосибирск.

Буклеты с результатами аппаратных процедур

Лучший продавец аппаратной процедуры – хорошие фотографии «до» и «после».

Работу над пополнением фотобанка необходимо вести целенаправленно. Приглашайте моделей, делайте им процедуры по сниженным ценам. Не забывайте подписывать согласие на использование изображений в рекламных целях.

Мы рекомендуем выставлять фотографии до и после на сайте. Можете делать отдельные буклеты по процедурам и оставлять их на ресепшен. Также можете транслировать такие рекламные ролики на телевизорах в клинике. Это будет разогревать у пациентов интерес к таким услугам.

Сертификаты на пробную процедуру

Если у вашего аппарата нет расходных материалов, или их себестоимость не высока, рекомендуем использовать этот способ. Для этого надо сделать сертификат на пробную процедуру на небольшой области. Если это лазерная эпиляция – это может быть, например, область подмышечных впадин. Если это фракционная шлифовка – можно обработать какой-нибудь рубец, или его часть. Здесь все индивидуально. Смысл этого приема – показать, что есть методика, показать, как она работает, и чтобы пациент увидел эффект от процедуры.

Опять же сертификат сертификату рознь. Практика показывает, что, если делать эти сертификаты бумажными и неудобными – их будут просто выкидывать. Другое дело, если сделать такой сертификат в виде, например, пластиковой карты с премиальным дизайном. Его удобно хранить там же, где пластиковые карты – в кошельке. Его можно подарить близкому человеку и т.д.

Пример оформления сертификата на процедуру

Сертификаты на процедуру со скидкой

Этот инструмент позволяет «подогреть» спрос – ограниченным по времени предложением с интересной ценой. Однако злоупотреблять этим методом не стоит. Потому что в этот раз вы соберете выручку, а в будущем вы этих денег не увидите.

Отзывы об аппаратной процедуре

Медицинская сфера интересна тем, что в разных клиниках анализ потока первичных пациентов может показывать абсолютно разные источники. Иногда мы встречаем ситуацию, когда поток первичных пациентов в клинику идет с конкретного сайта с отзывами пациентов об этой процедуре. Мы не можем здесь приводить универсальный пример, поскольку такие источники будут меняться в зависимости от региона.

Поэтому делайте непрерывный анализ источников входящего потока пациентов. Самое простое – ведение таблицы, в которой отмечается от куда о нас узнал первичный пациент:

  1. По рекомендации знакомого;
  2. Нашел информацию в интернете о клиники;
  3. Нашел информацию в интернете об услуге;
  4. Изучал отзывы и выбрал вас;
  5. Социальные сети и мессенджеры: VK, OK, WhatsApp, Telegram
  6. Видеосервисы – YouTube, RuTube и т.д.

Чтобы люди охотнее рассказывали откуда они про вас узнали, специально для этих целей приобретите маленькие шоколадки. Эта информация стоит гораздо дороже.

Обучение администраторов ответам на вопросы по определенной услуге

Как мы уже неоднократно писали, обучение администраторов должно быть постоянным процессом в клинике косметологии. Администратор должен знать всё о процедурах клиники, в т.ч. об аппаратных процедурах, и он должен уметь их предлагать.

Напомним, что ГК А1 Эстетик проводит первичное обучение администраторов при приобретении у нас косметологических аппаратов. После прохождения обучения администратор готов рассказать о методике и о выгодном отличии вашего аппарата от аппаратов конкурентов. Но мы не будем раскрывать здесь все секреты.

small_c_popup.png

обратный звонок

Оставьте заявку и мы перезвоним вам максимально быстро!